Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск

Полуприцепы-самосвалы

Нет предложений от поставщиков вашего региона. Смотрите предложения из других регионов

  • Металловоз (щеповоз) TR-41S
    3050000 руб.
    АО «ВОМЗ» STEELBEAR завод производитель полуприцепной техники продаст четырехосный Полуприцеп - самосвал тип TR-41S (усиленный, для перевозки щепы). Металловоз (щеповоз)- самосвального типа (Адаптирован для эксплуатации с 2-х, 3-х осным тягачом на рессорной или пневматической подвеске по ISO 1726).
    Максимальная полная масса, кг 52 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 10 500
    Нагрузка на ССУ допустимая, кг 16 000
    Нагрузка на оси допустимая, кг 36 000
    Габаритная длина кузова, ок., мм 12 000
    Габаритная ширина, мм 2 550
    Габаритная высота, мм 3 860
    Высота ССУ мм 1 150 (согласовывается с Заказчиком)
    Межосевое расстояние мм 1 360
    Внутренний объем кузова, ок., м3 67
    По Вашим требованиям возможно изменение конструкции!
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали DOMEX 700 (Швеция), работающей в температурном режиме от -70 °С до +40 °С;
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый
    2 противооткатных упора (башмака);
    Заднее защитное устройство,
    4-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Оригинальная Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
    Усиленные амортизаторы (красные СD);
    Автоматический подъемный механизм 1-й оси, срабатывает при нагрузке на остальные 3 оси 21 тонна;
    Автоматический подъемный механизм 4-й оси, срабатывает при нагрузке на остальные 2 оси 14 тонн;
    Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия), RSS (система EBS ,SMARTBOARD, Датчики АБС на двух осях;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия)
    Кузов квадратного сечения объемом ок. 67 м3, выполнен из высокопрочной стали DOMEX 700 (Швеция);
    Гидравлический фронтальный цилиндр Penta (Италия), с рабочим давлением 180 бар;
    Тент из ПВХ 650 гр./м2 -плотность(вес) ткани;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Под заказ возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки.
    АО «ВОМЗ» Steelbear уже более 10 лет успешной работы на рынке прицепной техники. Вся гамма полуприцепов для магистральных и специализированных перевозок. Сегодня для нас нет запроса, который мы не смогли бы претворить в жизнь! Обращайтесь, всегда рады Вам помочь. С уважением, директор по развитию продаж прицепной техники Шумилков Алексей Александрович
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп - самосвал (усиленный, для перевозки щепы) TR-41S
    2950000 руб.
    Полуприцеп - самосвал TR-41S (усиленный, для перевозки щепы) Адаптирован для эксплуатации с 2-х, 3-х осным тягачом на рессорной или пневматической подвеске по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О4
    Максимальная полная масса, кг 52 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 10 500
    Нагрузка на ССУ допустимая, кг 16 000
    Нагрузка на оси допустимая, кг 36 000
    Габаритная длина кузова, ок., мм 12 000
    Внутренняя длина кузова, ок., мм 11 760
    Габаритная ширина, мм 2 550
    Внутренняя ширина кузова, мм 2 336
    Габаритная высота, мм 3 860
    Внутренняя высота кузова (B1), мм 2 300
    Высота седельно-сцепного устройства (B2), мм 1 150
    Межосевое расстояние (D1), мм 1 360
    Колесная колея, мм, мм 2 040
    Рессорная колея, мм, мм 1 300
    Внутренний объем кузова, ок., м3 67
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    4-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
    4-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
    Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски 22,5х11,75;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD (позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей);
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
    Кузов квадратного сечения объемом ок. 67 м3, выполнен из высокопрочной стали DOMEX 700 (Швеция);
    Гидравлический фронтальный цилиндр Penta (Италия), с рабочим давлением 180 бар;
    Гидравлический шланг с БРС, подключения к гидросистеме тягача;
    Ответная часть БРС;
    Тент из ПВХ 650 гр./м2 -плотность (вес) ткани;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Боковая защита без покраски (алюминиевая), или металлопластиковая (серая);
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • полуприцеп – щеповоз с передвижным бортом
    "СпецАвто-Восток" разработал и с успехом производит полуприцеп-самосвал САВ 99402 и САВ 9528 с передвижным передним бортом. Двух и трехосные полуприцепы предназначены для перевозки различных сыпучих материалов (щепа, опилки, комбикорм, торф, твёрдые бытовые отходы и т.д.). В зависимости от комплектации может использоваться как по дорогам общего пользования, так и на бездорожье.
    Важно, что на сегодншний момент мы добились снижения массы снаряженного полуприцепа до 11 000 кг, без потери грузоподъемности и прочности конструкции. Что позволяет успешно конкурировать с известными европейскими производителями. Цена ниже, качество выше.
    Грузовая платформа полуприцепа, оснащенная самосвальным механизмом с передвижным передним бортом, обеспечивает горизонтальное перемещение груза при разгрузке, что предполагает следующие преимущества:
    - отсутствие риска опрокидывания полуприцепа;
    - возможность разгрузки при относительных неровностях, уклоне и неустойчивых грунтах площадки разгрузки;
    - разгрузка полуприцепа может осуществляться в помещениях с небольшой высотой потолка;
    - полная разгрузка не более 2-х минут без налипания и примерзания фрагментов груза внутри кузова;
    - В отличии от известной системы сдвижных полов "Cargo Floor", система разработанная на заводе "СпецАвто-Восток" отличается в лучшую сторону следующим: конструкция максимально проста, удобна в обслуживании и ремонтнопригодна в «полевых условиях», в отличии от "Cargo Floor" независима от низких температур, отсутствуют пластиковые соединения. Независимо от режима и условий эксплуатации время разгрузки составляет не более 2 минут против 15 минут, заявленных производителем "Cargo Floor";
    - В полуприцепе-щеповозе САВ 99402 и САВ 9528 реализована уникальная опция - возможность подпрессовки груза при погрузке (до 60% объема в зависимости от типа груза).
    -Управление разгрузкой осуществляется дистанционно при помощи специального пульта.
  • Полуприцеп-самосвал Углевоз -95234
    Полуприцеп-самосвал для перевозки угля. Объём-43,5 куб.м. Грузоподъёмность 45 430 кг,Четырехосный, односкатный, пневмоподвеска, с EBS, первая и вторая оси подъемные, гидроцилиндр “Penta“, с тентом. Дополнительно устанавливаются оси BPW, диски «Леммерц» и резина «Мишлен» Покрытие кузова антипримерзающим покрытием OKULEN.
    Официальный дилер Тонар УМиАТ Сибирь предлагает полный комплекс обслуживания: Сервис, финансирование, запчасти, подбор новой техники с завода и б/у. Выкуп и реализация вашей техники (принимается техника также которая не на ходу.) Звоните!!!
  • Полуприцеп самосвал Gr-TSt 38 4-axle
    2870000 руб.
    Самосвальный полуприцеп Grunwald Gr-TSt 38 4-axle Стальной полукруглый кузов «Half-Pipe» объемом 38 куб. м, грузоподъемность 41.500 кг, собственная масса 10.500 кг, ССУ 1.220 мм, усиленная рама, гидроцилиндр Hyva, 4 оси BPW HD / SAF Custom Design 3x9 т, EBS Wabco, пневмоподвеска, резина Michelin, диски H.Lemmerz.
    TRUCK-CENTER
    Россия, Краснодар
    8(918)9989201

  • Самосвальный полуприцеп 22 куба
    1900000 руб.
    Самосвальный полуприцеп Neman 22 Стальной полукруглый кузов «Half-Pipe» объемом 22 куб. м, грузоподъемность 31.000 кг, собственная масса 7.000 кг, ССУ 1.220 мм, усиленная рама, гидроцилиндр Hyva, оси СEYLAN 3x12 т, EBS Wabco, пневмоподвеска, резина Кама.
    TRUCK-CENTER
    Россия, Краснодар
    8(918)9989201

  • полуприцеп самосвал Gr-TSt 36 куба
    3190000 руб.
    Самосвальный полуприцеп Grunwald Gr-TSt 36 Стальной полукруглый кузов «Half-Pipe» объемом 36 куб. м, грузоподъемность 41.700 кг, собственная масса 9.300 кг, ССУ 1.335 мм, усиленная рама, гидроцилиндр Hyva, оси BPW HD 3x12 т, EBS Wabco, рессорная подвеска, резина Michelin XZE, диски H.Lemmerz.
    TRUCK-CENTER
    Россия, Краснодар
    8(918)9989201

  • Полуприцеп самосвал Gr-TSt 38 куба
    3250000 руб.
    Самосвальный полуприцеп Grunwald Gr-TSt 38 Стальной полукруглый кузов «Half-Pipe» объемом 38 куб. м, грузоподъемность 41.600 кг, собственная масса 9.400 кг, ССУ 1.335 мм, усиленная рама, гидроцилиндр Hyva, оси BPW HD 3x12 т, EBS Wabco, пневмоподвеска, резина Michelin XZE, диски H.Lemmerz.
    TRUCK-CENTER
    Россия, Краснодар
    8(918)9989201

  • Полуприцеп самосвал Gr-TSt 34 куба
    2400000 руб.
    Самосвальный полуприцеп Grunwald Gr-TSt 34 Стальной полукруглый кузов «Half-Pipe» объемом 34 куб. м, грузоподъемность 29.500 кг, собственная масса 8.500 кг, ССУ 1.220 мм, усиленная рама, гидроцилиндр Hyva, оси BPW HD / SAF Custom Design 3x9 т, EBS Wabco, пневмоподвеска, резина Michelin, диски H.Lemmerz.
    TRUCK-CENTER
    Россия, Краснодар
    8(918)9989201

  • Полуприцеп-самосвал ТОНАР 95234-0000080
    В продаже имеется весь модельный ряд, в т.ч. Б/у. По наличию или с минимальным сроком поставки. Возможна доставка по РФ, приобретение в Лизинг. По цене, срокам поставки и наличию обращайтесь по телефону.
    Технические характеристики Тонар-95234

    Грузоподъёмность полуприцепа, кг - 45500
    Масса снаряжённого полуприцепа, не более , кг - 10576
    Полная масса полуприцепа,не более, кг - 56076
    Подвеска -Зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами.
    Оси колес -Модель 1042 производства ООО МЗ «ТОНАР»
    Колеса -Дисковые 11,75х22,5
    Шины -Бескамерные 385/65R 22,5
    Рабочая тормозная система - С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа.
    стояночная - механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным
    ООО Группа компаний «Новатор»
    Россия, Ростов-на-Дону
    8(906)453-51-96

Заявка на закупку
Разместите заявку на полуприцеп. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.