Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск

Полуприцепы

  • полуприцеп-цистерна 963302-01
    Полуприцеп-цистерна модель 963302-01 (ППЦПТ-24) предназначена для транспортировки и кратковременного хранения пищевых жидкостей (молоко, вода питьевая), плотностью не более 1,03 г/см³, в условиях предназначенных для изделий изготовленных по категории 1 ГОСТ 15150-69 в климатическом исполнении "У".
    Исполнение А без средств измерения объема (по ГОСТ 9218).

    Термоизолированная цистерна состоит из четырех секций, основания и отсека обслуживания, расположенного в задней части автоцистерны. Цистерна имеет четыре горловины, предназначенные для наполнения, дезинфекции и осмотра внутренней поверхности корпуса цистерны. Каждая горловина закрывается термоизолированными крышками. Трубопроводы наполнения-слива имеют эффективную защиту от обмерзания в зимнее время. Цистерна имеет герметичный отсек в котором размещены выводы трубопроводов.

    Полуприцеп-цистерна безопасна в эксплуатации, оборудована поручнями и удобными площадками обслуживания, имеющими перфорированную поверхность против скольжения при любых климатических условиях.

    Технические характеристики полуприцеп-цистерны
    1. Базовое шасси МАЗ-9919-10
    -количество осей / колес 3×6+1
    2. Рабочая вместимость, м³ 24
    3. Количество секций 4
    4. Материал секций сталь коррозионностойкая
    5. Материал наружной обшивки сталь коррозионностойкая / углеродистая сталь с ЛКП
    6. Термоизоляция пенопласт ФРП
    7. Толщина термоизоляции, мм. 50
    8.Условный проход трубопровода слива, мм. 80
    9. Запорная арматура донный клапан, один на каждый отсек
    10. Управление донными клапанами сзади, из отсека
    11.Габаритные размеры, мм. 12 260×2 500×3 100
    12. Снаряженная масса, кг. 11 000
    13. Полная масса, кг. 35 000
    -на седельно-сцепное устройство, кг. 11 000
    -на заднюю тележку, кг. 11 500
    14. Высота сцепного устройства, мм. 1 250
    Ростехно
    Россия, Краснодар
    8 (905) 438 87 65

  • полуприцеп-цистерна 9633-14
    Полуприцеп-цистерна модель 9633-14 (ППЦПТ-30) предназначена для транспортировки и кратковременного хранения пищевых жидкостей (молоко, вода питьевая), плотностью не более 1,03 г/см³, в условиях предназначенных для изделий изготовленных по категории 1 ГОСТ 15150-69 в климатическом исполнении "У".
    Исполнение А без средств измерения объема (по ГОСТ 9218).

    Термоизолированная цистерна состоит из четырех секций, основания и отсека обслуживания, расположенного в задней части автоцистерны. Цистерна имеет четыре горловины, предназначенные для наполнения, дезинфекции и осмотра внутренней поверхности корпуса цистерны. Каждая горловина закрывается термоизолированными крышками. Трубопроводы наполнения-слива имеют эффективную защиту от обмерзания в зимнее время. Цистерна имеет герметичный отсек в котором размещены выводы трубопроводов.

    Полуприцеп-цистерна безопасна в эксплуатации, оборудована поручнями и удобными площадками обслуживания, имеющими перфорированную поверхность против скольжения при любых климатических условиях.

    Технические характеристики полуприцеп-цистерны
    1. Робочая вместимость, м³ 30
    2. Тип цистерны цилиндрический сосуд несущей конструкции с телоизоляцией
    3. Количество отсеков 4
    4. Количество перегородок 3
    5. Число горловин 4, с герметичной крышкой диаметром 500 мм.
    6. Слив кран шиберный, один на каждый отсек, ДУ80
    7. Управление краном шиберным ручное, напротив каждого сливного отверстия
    8. Дыхательный клапан, количество один на каждый отсек, с краном шаровым на ДУ50
    9. Материал секций сталь коррозионностойкая
    10. Материал наружной обшивки цистерны сталь коррозионностойкая
    11. Термоизоляция пенопласт ФРП
    12. Толщина термоизоляции, мм. 60-70
    13. Система мойки отсеков моющие головки сферической формы, вращающиеся, размещенные в каждом отсеке цистерны
    14. Давление моющего раствора в магистрали мойки при работающей моющей головке, МПа, не более 0,3
    15. Площадка обслуживания 1 шт. со стороны отсека обслуживания с высоким трапом
    16. Подвеска цистерны специальная трехосная тележка на пневматической подвеске с АБС тормозов
    17. Колея 2 040
    18. Задний защитный брус 1 шт., удовлетворяющий нормам EC RL 70 /221 /EWG
    19. Боковое защитное приспособление 2 шт., соответствующее RL 89 / 297 / EWG
    20. Осевой агрегат 3×9 000 кг. пневмоподвеска марки SMB/SAF/BPW
    21. Противооткатный упор с держателем 2 шт.
    22. Колеса 7 шт. (включая 1 запасное)
    23. Диск 11,75×22,5
    24. Шины 385/65R22,5
    25. Тормозная система пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами
    26. Конфигурация ABS 2S/2M с розеткой по ISO 7638
    27. Электрооборудование пятикамерные задние осветительные фонари, вмонтированные в защитный брус
    28. Габаритные размеры, мм. 11 400×2 500×3 500
    29. Снаряженная масса, кг. 9 000
    30. Полная масса, кг. 39 000
    -на седельно-сцепное устройство, кг. 15 000
    -на заднюю тележку, кг. 24 000
    31. Требования к тягачу:
    -высота верхней плоскости ССУ, мм. 1 150
    -допустимая полная масса полуприцепа, кг. 39 000
    -радиус габарита задней части тягача от шкворня не более, мм. 2 200
    Ростехно
    Россия, Краснодар
    8 (905) 438 87 65

  • Полуприцеп тяжеловоз раздвижной TR-31
    2300000 руб.
    АО «ВОМЗ» Steelbear завод производитель полуприцепной техники продаст Полуприцеп-тяжеловоз TR-31 (раздвижной, механические низкие трапы)
    (Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным и 3-х осным тягачом по ISO 1726).
    Максимальная полная масса, кг 53 000
    Масса перевозимого груза, кг 40 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 13 000 возможно снижение веса полуприцепа - в зависимости от ваших технических требований и функциональности полуприцепа.
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 17 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 36 000
    Длина габаритная ок., мм13 000 – 19 000
    Длина погрузочной платформы, мм9 000 – 15 000
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Ширина габаритная с выдвинутыми уширителями, мм 3 000
    Высота погрузочная (под нагрузкой), мм 890
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 250*- в зависимости от ССУ тягача
    Угол въезда по трапам, град. 13
    Усиленное шасси. Лонжерон в виде «хребтовой балки» (для сложных дорожных условий).
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали DOMEX 700;работающей в температурном режиме от -70 С до +40 С;
    Несущие балки выполнена из высокопрочной стали DOMEX 700;
    Опорное устройство JOST/BPW (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW (Германия) 2-х дюймовый
    Боковая противоподкатная защита,
    3-х осный осевой агрегат GIGANT GKH2 120 TLRM50 (Германия) / BPW (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
    Оригинальная Пневматическая подвеска GIGANT (Германия) / BPW (Германия), (подушки диаметром 360 мм) с возможностью подъема/опускания.
    Первая и вторая оси стационарные, третья ось – самоподруливающая
    Колесо в сборе 14 шт. (вкл. 2 запасных);
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/BPW EBS 2S/2M (Германия)RSS, EBS,АБС
    Электрооборудование ASPOECK/ERMAX-BPW (Германия)
    Металлический настил из рифленой стали на «гуське», и на нижней грузовой площадке;
    Передняя стальная стенка на «гуське» высотой около 400 мм;
    Алюминиевые съемные борта на «гуське» высотой около 400 мм;
    Механическое раздвижение при помощи тягача нижней грузовой платформы на 6 метров с фиксацией каждые 0,5м;
    Передвижной стол шириной ок. 300мм, допустимая нагрузка на стол 5 тонн;
    Оцинкованные уширители (выдвижного типа) грузовой платформы
    Механический подъем трапов;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевыё агрегаты - 36 месяцев;
    - гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
    Под заказ возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки.
    АО «ВОМЗ» Steelbear производит все виды прицепной техники, как в стандартном варианте исполнения, так и по требованиям заказчика. Steelbear более 10 лет успешной работы на рынке прицепной техники. Вся гамма полуприцепов для магистральных и специализированных перевозок. Обращайтесь, всегда рады помочь. С уважением, директор по развитию продаж прицепной техники Шумилков Алексей Александрович. Сайт Steelbear.
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп бортовой четырехосный TR-41
    2150000 руб.
    АО «ВОМЗ» STEELBEAR продаст Полуприцеп бортовой четырехосный TR-41 (стандарт)
    (Адаптирован для эксплуатации тягачами с колесными формулами 4х2 и 6х4 на
    пневматической и рессорной подвеске).
    Максимальная полная масса, кг 53 000
    Грузоподъемность, кг 45 000
    Масса снаряженного полуприцепа, кг 9 000
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 17 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 36 000
    Длина габаритная, мм 16 500
    Высота внутренняя по бортам, мм 550
    Площадь грузовой платформы, м2 40,72
    Межосевое расстояние, мм 1 360
    Объём кузова, м3 22,4
    Сверхпрочная рама: швы провариваются не только снаружи рамы, но и внутри!
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до+80С;
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый
    Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия),
    4-х осный осевой агрегат BPW AIRLIGHT 2 (Германия), барабанный тормоз, допустимая
    нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска BPW (Германия) (подушки диаметром 360мм,
    температурный режим до -50С) с возможностью подъема/опускания подвеска;
    Усиленные амортизаторы (синие);
    Автоматический подъемный механизм 1-й оси, и 4-й оси
    Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски JANTSA 22,5х11,75.
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS , EBS
    Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD
    OptiTurn/OptiLoad
    Датчики АБС на второй оси;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия)
    Пол Из рифленой стали 4 мм;
    Борта из анодированного алюминия, высотой ок. 600 мм;
    Передняя стальная стенка 1500 мм;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при
    окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    Под заказ возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки.
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп тентованный Jumbo PU-24T
    39057 EUR 3 927 220 руб.
    АО «ВОМЗ» Steelbear продаст завод производитель полуприцепной техники Полуприцеп тентовый Jumbo
    Максимальная полная масса, кг 38 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 8 900
    Допустимая нагрузкана ССУ, кг 11 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000
    Длина габаритная , мм 16 500
    Длина внутренняя передней секции, мм 4 400
    Длина внутренняя задней секции, мм 12 015
    Высота габаритная, мм 4 000
    Высота внутренняя передней секции, мм 2 690
    Высота внутренняя задней секции, мм 3 080
    Объем кузова, м3 121
    Высота ССУ, мм 1 150
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «Ovaco»)
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF
    Шкворень Jost/BPW/SAF
    3-х осный осевой агрегат BPW Heavy Duty ,Пневматическая подвеска BPW (Германия)
    Колесо в сборе 13 шт.
    Пневматическая электронная тормозная система Wabcо
    Пол Из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм
    Двухстворчатые алюминиевые двери Pommier (Франция);
    Стальные складные съемные стойки (Германия),
    Сдвижной каркас крыши (Германия),
    Боковые борта слева и справа высотой около 600 мм
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевыё агрегаты - 36 месяцев;
    - гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
    Под заказ возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки.
    АО «ВОМЗ» Steelbear производит все виды прицепной техники, как в стандартном варианте исполнения, так и по требованиям заказчика. Тралы любой грузоподъемности и длины (до 200тонн). Доставка. С уважением, директор по развитию продаж прицепной техники Шумилков Алексей Александрович. Звоните в удобное для Вас время, всегда договоримся!
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп-тяжеловоз (механические трапы, борта, упоры от бокового смещения, уширители) TR-31
    32212 EUR 3 238 949 руб.
    Полуприцеп-тяжеловоз TR-31 (механические трапы, борта, упоры от бокового смещения, уширители) Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным и 3-х осным тягачом по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О4
    Максимальная полная масса, кг 53 000
    Масса перевозимого груза, кг 41 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 12 000
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 17 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 36 000
    Длина габаритная ок., мм 13 075
    Длина погрузочной платформы, мм 9 500
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Ширина габаритная с выдвинутыми уширителями, мм 3 000
    Высота погрузочная (под нагрузкой), мм 890
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 300
    Угол въезда по трапам, град 13
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    3-х осный осевой агрегат BPW Heavy Duty (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение сечение стенки 15 мм, квадратная ось более устойчива к скручиванию, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Электрооборудование ASPOECK/ERMAX-BPW (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
    Покраска полуприцепа двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Полуприцеп-тяжеловоз (механические трапы, алюминиевые борта, уширители) TR-61
    56750 EUR 5 706 269 руб.
    Полуприцеп-тяжеловоз TR-61 (механические трапы, алюминиевые борта, уширители) Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным и 3-х осным тягачом по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О 4
    Масса перевозимого груза, ок., кг 80 000
    Максимальная полная масса, кг 97 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 17 000
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 25 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 72 000
    Длина габаритная ок., мм 15 250
    Длина погрузочной платформы, мм 11 000 + 800
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Ширина габаритная с выдвинутыми уширителями, мм 3 000
    Высота погрузочная (под нагрузкой), мм 890
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 550
    Максимальная скорость движения с грузом, км/ч 60
    Максимальная скорость движения порожнего и при частичной загрузке, км/ч 110
    Дорожный просвет под нагрузкой, мм 250
    Межосевое расстояние, мм 1 360
    Угол въезда по трапам, град 13
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 3,5-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    6-ти осный осевой агрегат BPW Heavy Duty (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение сечение стенки 15 мм, квадратная ось более устойчива к скручиванию, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
    1-я, 5-я ось и 6 ось самоподруливающие;
    Пневматическая подвеска BPW (Германия) с возможностью подъема/опускания;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/3M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Датчики АБС на второй и четвертой осях;
    Тормозные камеры мембранного типа;
    Электрооборудование ASPOECK/ERMAX (Германия) во взрывобезопасном исполнении;
    Металлический настил из рифленой стали на «гуське», и на нижней грузовой площадке между лонжеронами;
    Деревянный настил от края лонжерона до обвязки полуприцепа;
    Передняя стальная стенка на «гуське» высотой ок. 400мм;
    Алюминиевые борта высотой около 400 мм на верхней площадке;
    Оцинкованные уширители (выдвижного типа) грузовой платформы;
    Механический подъем трапов;
    Ширина трапа 700 мм, без регулировки по ширине;
    Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Трал
    Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
    Масса перевозимого груза 70000 кг
    Масса снаряжённого полуприцепа 17000 кг
    Полная масса полуприцепа 87000 кг
    Нагрузка на седельное устройство тягача 27000 кг
    Нагрузка на дорогу через шины 60000 кг
    Подвеска рессорная
    Число колёс 12+1 шт
    Шины 14,00-20 н.с. 22
    Угол въезда по трапам 18 град
    Максимальная скорость 65 км/ч
  • Трал пятиосный раздвижной
    ЧМЗАП 99904-020 является пятиосным раздвижным полуприцепом, который обладает грузоподъёмностью 60 тонн в сдвинутом положении. При раздвинутом положении полуприцеп позволяет перевозить грузы до 50 тонн.Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
    Масса снаряжённого полуприцепа – 17 тонн. Ошиновка двухскатная. Нагрузка на ССУ составляет 23 тонны в сдвинутом положении, в раздвинутом положении – 18 тонн. Полуприцеп оснащен пневматической подвеской и системой EBS-E. Наличие надставных выдвижных коников позволяет транспортировать как спецтехнику, так и различные негабаритные грузы, включая сортиментные (лесоматериалы, трубы). За счет коников такого типа значительно упрощаются погрузочные работы. А тот факт, что они надставные, предоставляет возможность их демонтажа, в результате получается гладкая грузовая платформа. Шины 235/75R 17.5. Модель оснащена двухступенчатыми трапами с пружинным помощником механизма подъема-опускания с углом въезда шестнадцать градусов. Нагрузка на колеса 54 т в сдвинутом положении, в раздвинутом положении – 49 т. Ширина платформы 2500 мм, при разложенных уширителях 3000 мм, при раздвинутых кониках 2840 мм. Длина платформы в сдвинутом положении составляет 11350 мм, в раздвинутом положении – 19350 мм. Полуприцеп изготавливался в качестве спецзаказа для ОАО НИЭП корпорации «Росатом» и принимал участие в строительстве энергоблоков Белорусской АЭС.
    Технические характеристики
    Масса перевозимого груза
    60 000 кг
    - 50 000 кг
    Масса снаряжённого полуприцепа 17 000 кг
    Нагрузка на седельное устройство тягача
    23 000 кг
    - 18 000 кг
    Нагрузка на дорогу через шины
    54 000 кг
    -49 000 кг
    Число колёс 20+2 шт
    Шины 235/75R17.5 141G
    Подвеска пневматическая
    Максимальная скорость60 км/ч
  • Цистерна ГСМ 28 м3 3секции 28 м3
    1990000 руб.
    Назначение— перевозка светлых ГСМ плотностью не более 860 кг/м³
    Материал колбы — сталь 09Г2С, толщина не менее 4 мм (t эксплуатации −70С +425С)
    Форма — цилиндр переменного сечения (бутылочная форма)

    Объем — 28 m3
    Масса снаряженная — 7 200 кг
    Секций — 3
    Длина — 10 500 мм
    Ширина — 2 500 мм
    Высота (для ССУ 1250 мм) — 3 450 мм
    Высота ССУ — 1150-1550 мм

    Оборудование:
    · шкворень диаметром 2” международного типа марки JOSTс опорной плитой;
    · опорное устройство двухскоростное марки BPW / OMS, грузоподъемностью 25 т.
    с ручным односторонним приводом;
    · стальное защитное ограждение заливных горловин по всей длине цистерны
    (экологический короб с установленными сливными шлангами и запорными шаровыми кранами);
    · быстроразъемные соединения Camlock 3″, на сливных рукавах;
    · сливной рукав марки TS GASSOFLEX 4,0 m (Испания) – 1 шт.;
    · пеналы для сливных рукавов из ПВХ - 2 шт.;
    · пневматические донные клапана секции марки CIVACON EURO100-3S (США) в соответствии с количеством секций;
    · блок управления донными клапанами;
    · шаровые краны Jouka J080 в соответствии с количеством секций;
    · сливной шкаф расположен по ходу движения с правой стороны;
    · ящик для песка (1 шт.);
    · бак для воды с краном и дозатором под жидкое мыло – 1 шт.;
    · контурная светоотражающая маркировка лентой ORAFOL (в соответствии с действующим техническим регламентом).

    Площадка обслуживания:
    · нескользящая алюминиевая пешеходная дорожка из профилированного настила Stabil по верху цистерны;
    · лестница в задней части цистерны со ступенями, исключающими скольжение.
    · алюминиевые поднимающиеся перила с механическим управлением.
    Комплектация:
    · противооткатными упорами - 1 шт.;
    · кронштейном крепления запасного колеса (расположен за защитой велосипедиста);
    · брызговики задних колес BONUM – 2 шт.;
    · бампер задний BONUM.
    Тормозная система:
    · двухконтурная «WABCO 2015 ABST-EBS»;
    · привод стояночного тормоза от энергоаккумуляторов на две оси.
    Подвеска:
    · трехосная пневматическая система;
    · оси BPW ECO PLUS 2, SAF INTRA, Osman KOC
    · тормозные механизмы барабанные.
    первая ось подъемная (для комплектации Classic)
    Электрооборудование марки ASPOECK (Австрия):
    · две семиклеммовые и одна 15-ти-клеммовая розетки;
    · розетка ABS;
    · два задних комбинированных фонаря, выполняющих функции габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, противотуманных фонарей, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака;
    · два фонаря полного габарита на гибкой основе;
    · два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателями;
    · восемь боковых габаритных фонарей, с оранжевыми световозвращателями;
    · два задних световозвращателя красного цвета треугольной формы, входят в состав
    задних комбинированных фонарей.
    Колеса:
    · барабанные, бескамерные 6+1 колес;
    · шины Continental / Cordiant, размерности 385/65 R22,5 – 6+1 шт.;
    · стальные колесные диски Jantsa (Турция) / ЧКПЗ (Россия) 11,75х22,5 – 6+1шт.;
    · индивидуальные крылья с кронштейнами BONUM – 6 шт.

    Фирменная трехступенчатая система окраски «PRIME System 3S»
    1. Предварительная обработка поверхности цистерны в дробеструйной камере
    Повышается коэффициент прилегания покрытия, его качество и долговечность.
    2. Окраска эпоксидным цинкосодержащим грунтом
    Обеспечивает стойкость полуприцепа к коррозии металла, увеличивает срок его эксплуатации.
    3. Окраска по каталогу RAL двухкомпонентной эмалью на полиуретановой основе ведущих европейских производителей толщиной 120-250 микрон
    Полуприцепы в наличии и на заказ с НДС
    Кредит\лизинг - любая форма оплаты, помощь при оформлении документов.
    ООО"Мир-Трак"
    Россия, Краснодар
    89628514022

Заявка на закупку
Разместите заявку на полуприцеп. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.